Логотип ЗаймПТС
1 USD = 91.33
1 EUR = 98.72

"Магнит" тестирует формат компактных магазинов

Розничный гигант "Магнит" проводит эксперимент с форматом небольших магазинов, открыв три торговые точки в Москве и Подмосковье с сентября, как сообщается в официальном заявлении компании.

Компания "Магнит" тестирует концепцию ultra-convenience, представляющую собой компактные магазины, размещенные максимально близко к потребителю. Эти точки предлагают актуальный ассортимент самых необходимых товаров по доступным ценам с быстрым обслуживанием. С момента запуска в сентябре, ритейлер открыл три магазина под брендом "Магнит рядом" в Москве и области.

В ближайшем будущем компания планирует открыть еще несколько магазинов, определит оптимальную модель и примет решение о возможности расширения этого формата к 2024 году. "Магазинам рядом" характеризуется небольшой площадью (60-80 кв. м), что позволяет размещать их в местах, где недостаточно пространства для традиционных магазинов "у дома", с их средней площадью около 350 кв. м.

Эти магазины будут стратегически размещены в спальных районах, предлагая ассортимент из 1,3-1,6 тыс. наименований товаров. Около трети из них будут представлены бакалейными товарами, напитками без алкоголя, чаем и кофе, кондитерскими изделиями и замороженными полуфабрикатами.

Компания стремится оценить реакцию потребителей и экономику этих магазинов, прежде чем принять решение о дальнейших шагах. Андрей Бодров, директор по стратегии, инвестициям и развитию бизнеса розничной сети "Магнит", выразил надежду на быстрое и эффективное масштабирование этого формата благодаря их небольшой площади и сравнительно низким капитальным затратам.