Whoosh объявил о рестайлинге впервые за пять лет
Кикшеринговый сервис Whoosh планирует освежить свой стиль, включая приложение, веб-сайт, страницы в социальных сетях, а также флот электросамокатов и электровелосипедов. Компания также намерена улучшить функциональность сервиса, как указано в заявлении. В рамках обновления планируется изменение логотипа, цветовой гаммы, шрифта, а также стиля иллюстраций и фотографий.
Одной из ключевых черт нового фирменного стиля будет непрозрачная желтая полоса, которая заменит предыдущие три красные линии, подтверждает компания.
Кроме того, Whoosh объявил о улучшении и упрощении функционала своего сервиса. Регистрация и аутентификация будут объединены в одно окно, предоставляя пользователям больше возможностей для взаимодействия с основными функциями сервиса.
Ранее агентство "Прайм" сообщило, ссылаясь на компанию "Мегафон", что с началом сезона в российских крупных городах наблюдается рост спроса на электросамокаты. По сравнению с прошлым годом, спрос увеличился в 2,5 раза. Отчет компании основан на данных о загрузках приложений для кикшеринга. Особый интерес проявляют жители Тулы, Кисловодска и Казани, где спрос вырос соответственно в 11, 10 и 9 раз.